5 января 2013 г.

Начало создания родословной книги

Сегодня я напишу несколько идей по поводу создания родословной книги. В моём понимании это сборник небольших биографий всех-всех предков и родственников. Сейчас в моей голове происходит процесс сбора и отбора множества идей декора книги и макета страниц. Я думаю о материале для обложки (кожа?), материале для страниц, даже о чернилах! Определилась я только с желанием видеть фотографии в начале каждой биографии и с возможностью заменять страницы книги.

Пришла к выводу, что перед оформлением родословной книги удобно будет собрать всю информацию на имитирующих её страницы черновых листах-биографиях. Там уже будут графы для заполнения нужной информацией, и это будет удобно при опросах родственников. Эти черновики я уже публиковала здесь (см. первую версию). Однако благодаря вашим советам я решила немного их изменить и разделить на три типа:

  1. для ныне живущих родственников
  2. для предков времён СССР
  3. для предков времён Российской империи
Каждый тип листов содержит данные, соответствующие нужной эпохе: например, в листах для царской России нет графы о репрессиях, но есть запись о сословии (хотя я включила её и в эпоху СССР: сословия отменялись, но репрессии из-за них всё-таки были). В принципе, разделение на типы эпох довольно условное и существует просто для удобства. В дальнейшем, при составлении родословной книги, страницы для неё будут создаваться заново, и данные будут записываться только известные и нужные.
Итак, листы-биографии (каждое из них можно сохранить: кликните на изображение - затем правой кнопкой мыши "сохранить как"):





Я всё также рада вашим идеям, поправкам, советам! Удачи всем в поисках, и с Новым годом!

0 коммент. :

Отправить комментарий